Плюшка (vedro_limonov) wrote,
Плюшка
vedro_limonov

Плюшка в отпуске

Как я представляла свой отпуск

otpysk



1333149209_comix_14


Я превращаюсь в задрота. Сутками не выпускаю из рук ноутбук. Заняться всегда есть чем: сериалы, документальные фильмы, блоги, youtube и игры. Пошел уже 4 день, как я мну зад на диване. По-моему, девочки себя так не ведут.
В выходные я пересмотрела последнюю часть Гарри Поттера. Вчера вечером досмотрела «Ходячих мертвецов». А во сне гонялась за зомби с волшебной палочкой, крича «Виргардум Левиоса». Дохтор, я буду жить?

Когда муж начинает ругать меня, утверждая, что капилляры в моих глазах уже лопаются с характерным хлопком, я ворчу, откладываю ноутбук в сторону и тянусь за пультом от телевизора. Не, ну а че, отдыхать от компьютера смотря телек, очень даже по Плюшкински.
Вытащить из дома меня удалось только лишь клятвенно пообещав покормить в Маке.

Короче ладно, у меня там Симы не кормлены, и вообще я слышу первобытный зов интернетов, так что я пошла.

Tags: Плюшка, отдохни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →