Плюшка (vedro_limonov) wrote,
Плюшка
vedro_limonov

Про то, что немного неудобно покупать на кассе

Сколько бы мне не было лет, всегда буду стрематься покупать некоторые штуки, которые прям на кассе продают. Ну вот там, возле самой ленты, на полочке выложены...Ну вот эти...
Подходишь такая, типа рассматриваешь жвачки: "Ага дирол подорожал, ох уж эта инфляция. А вот эклипс с новым вкусом помидора с луком..." И так аккуратно косишься по сторонам, палишь не видит ли кто за твоей спиной как твоя шаловливая ручонка уже тянется к совсем другому лоточку. Небрежно хапаешь то, что тебя интересует, кладешь в корзинку, и стоишь с невозмутимым лицом.
Кассир пробивает покупки: пип... пип... пип... Доходит до этой "главной" позиции и такая смотрит на тебя, типа: "деточка, а тебе лет-то сколько?" А ты заливаешься смущенно краской, хотя здравый смысл подсказывает, все что как тебе кажется сейчас вокруг происходит, все эти недоуменные взгляды и упреки, лишь игра твоего воображения. И на самом деле всем окружающим глубоко пофиг что ты собираешься унести из магазина домой. Тем не менее, зачем-то неуверенно оправдываешься:
- Да это не мне вообще... Ребенку.
Но я-то знаю, что эта штучка для меня.



Tags: заметки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дневник похудения

    Вчера я ужинала бутылкой 0,5 айрана. Газированная фигня, но вкусненькая. Сегодня завтракала мюсли с молоком, перекусывала кефиром, в обед салат из…

  • Итальянские истории - 2

    "Платов" удостоился супер-пупер награды и вошел в список лучших аэропортов по уровню обслуживания, чуть ли не во всем мире . И на волне этой новости,…

  • Картинный флэшмоб

    С легкой руки kat_dallas я приняла участие в игре, правила которой просты: получаешь имя художника, выбираешь любую картину из его работ…

  • Что посмотреть сегодня?

    Пару недель назад откопала в недрах интернетов фильм "Поиск". Детективный триллер, действие которого разворачивается на экране монитора. Я знаю, что…

  • Про вес, фигуру и все такое

    Еда для меня - есть культ счастья. А алкоголь - пятничный атрибут отдыха. Смотрю на теряющие форму ноги, попу и понимаю, что мой быстрый метаболизм…

  • Про черные дыры

    После того, как мастер в салоне обрезала все посеченные и обломанные кончики моих волос, она выдохнула: - Все, связь с космосом оборвана. И я вышла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments